открытая и честная статистика

Результаты

На этой странице показаны результаты прогнозов на футбол, выданные алгоритмом BPRO, независимо от того, сбылись они или нет. Прозрачная статистика — одна из главных особенностей сервиса, показывающая, что мы не прячем свои результаты от пользователей и готовы их открыто демонстрировать.

Алгоритм BPRO выводит только высокие коэффициенты. Это означает, что пользователь видит прогнозы не на все ближайшие матчи, а только те, которые с высокой вероятностью окажутся верными. Статистика футбольных прогнозов по годам позволяет оценить эффективность и масштаб работы сервиса. Анализ информации о грядущем событии — это на 100% работа искусственного интеллекта, которая полностью исключает человеческое влияние.

Открытая статистика прогнозов на футбол

Алгоритм использует технологии искусственного интеллекта, чтобы выводить самые достоверные исходы, и это видно по футбольной статистике и результатам прогнозов прошедших матчей. В отличие от человека, компьютер использует только те факторы, которые действительно имеют вес, отметая все лишнее, и итог вы видите здесь онлайн. Мы показываем все детали: соревнующиеся команды, чемпионат, в рамках которого проходила игра, итоговый счет, коэффициент на тот или иной исход и итог.

Статистика прогнозов футбольных матчей в 64 топовых мировых чемпионатах получена благодаря многоступенчатому машинному анализу. Мы используем технологии искусственного интеллекта для полной автоматизации прогнозирования. Компьютерная программа не угадывает, она выводит результат после обработки огромного массива информации. Это наша собственная база данных, содержащая более 65 тысяч игр за 5 лет, начиная с 2015 года.

На сайте BPRO EXPERT нельзя сделать ставки на спорт, это сервис прогнозирования исходов матчей. Все математические прогнозы доступны по подписке. Даже тестового периода достаточно, чтобы оценить все преимущества нашего сервиса и больше не прибегать к услугам футбольных экспертов.

Результаты

Все прогнозы
Дата Страна Чемпионат Матч Счет Прогноз КФ Результат

Точная аналитика с использованием технологий

искусственного интеллекта и без вмешательства человека

  • Прогнозы 64 мировых чемпионатов
  • Анализ актуального рынка прогнозов
  • Big Data: 65+ тысяч футбольных матчей
  • Прогнозирование без участия человека
  • Всегда свежие данные для анализа
  • Технологии ИИ и машинное обучение
Аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше пребывание на сайте более комфортным, в соответствии с нашей Privacy Policy. Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с положениями данного документа.

Предупреждение:азартные игры вызывают зависимость. Мы не занимаемся организацией или проведением азартных игр, не принимаем ставки на спорт и не являемся букмекерской компанией. Информация на сайте, которая касается продажи прогнозов на футбол (соккер), носит консультативный характер и имеет ограничение по возрасту 18+.
Copyright © 2019 BPRO EXPERT All Rights Reserved.

THEPROEXP LIMITED, HE 402075

Thasou 3, DADLAW HOUSE, 1520, Nicosia, Cyprus.

e-mail: support@bproexpert.com

FAIR OPEN STATISTICS ON THE LAST EVENTS

Results

This page shows comprehensive football prediction statistics created by the BPRO algorithm, regardless of their success. Transparent statistical data is the main feature of our service. We don't hide our results of football forecasts from users. On the contrary, we're ready to openly demonstrate them.

The BPRO algorithm displays high odds only. This means that a user does not see odds for all coming events, but only those that are likely to be correct. The annual soccer prediction statistics allows us to evaluate the effectiveness of our service. The analysis of information on the upcoming match is a 100 percent work of artificial intelligence, which completely eliminates human influence.

Open soccer prediction statistics

The algorithm uses artificial intelligence to create the most reliable forecasts for football. Statistics of predictions of past matches prove this. Unlike humans, a computer uses only those factors that are truly important, putting unnecessary data aside, so that you can see soccer match results online. We show all the details: competing teams and their stats, championship names, final scores, odds for a particular outcome and prediction, no matter if it was correct.

We obtain the prediction statistics of football games in 64 major world championships through the multi-stage machine analysis, and use artificial intelligence to fully automate forecasting. Our computer program doesn't guess; it displays the result after processing an enormous set of information developed exclusively by us. Our database contains the statistics of more than 65 thousand matches for over 5 years, starting in 2015, and up to yesterday results.

BPRO EXPERT is not a betting website and doesn't collect bets — it is a service for predicting. All mathematical predictions are available after subscription. Even a trial period is enough to evaluate all the advantages of our service and stop contacting sport experts.

results

view all
Date Country Championship Event score Prediction Odds result

Our Advantages

Accurate AI-based analytics without human intervention

  • Results of 64 international championships
  • Daily market overview
  • Big Data: 65,000+ matches
  • Predictions without human influence
  • Always up-to-date data for analysis
  • AI and machine learning
Analytics

We use cookies to make the Website work more efficient for our users, in accordance with our Privacy Policy. By continuing to use the Website, you automatically consent to the provisions of this document.

Warning: Gambling causes addiction. We are not a betting company, do not organize or conduct gambling, and do not collect bets. BPRO EXPERT is a prediction site that offers to buy football (soccer) forecasts. All information we place here is advisory in nature and restricted to users who are 18 or older.
Copyright © 2019 BPRO EXPERT All Rights Reserved.

THEPROEXP LIMITED, HE 402075

Thasou 3, DADLAW HOUSE, 1520, Nicosia, Cyprus.

e-mail: support@bproexpert.com