Руководство по управлению денежными средствами для пользователей TheProExp Limited

Настоящее Руководство по управлению денежными средствами (в дальнейшем «Руководство») составлено в соответствии с работой математического алгоритма, являющегося продуктом разработки и собственностью компании TheProExp Limited («Компания»). Руководство содержит описание готовой финансовой модели, которую могут использовать зарегистрированные пользователи сайта https://bproexpert.com/ru («Сайт») для получения прибыли в рамках рассчитанной доходности. Условия регистрации пользователей в полной мере изложены на странице Условия пользования сайтом и услугами.

Перечень услуг, на которые распространяется действие Руководства

К услугам Компании («Услуги»), на которые распространяются положения Руководства, относятся платные пакеты прогнозов на исходы футбольных матчей вместе с финансовой стратегией, разработанной с учетом высоких инвестиционных рисков. Получение финансовой прибыли возможно только при использовании этих Услуг в полном указанном здесь объеме.

Действие Руководства не распространяется на другие Услуги Компании, которые включают в себя бесплатный пакет прогнозов Trial, предоставляемый пользователю по подписке, и разовые прогнозы, которые могут быть куплены независимо от использования платных пакетов прогнозов. Компания не несет ответственности перед пользователями, которые понесли финансовые потери вследствие игнорирования положений Руководства, их несоблюдения в полном объеме или других действий пользователя, совершенных случайно или намеренно.

Текущая финансовая модель разработана с учетом следующих платных пакетов прогнозов, доступных пользователям Сайта:

  • Ordinar — 20 ординаров со средним коэффициентом 1,8. На внутренний баланс пользователя начисляется 20 единиц ординар-прогнозов. При появлении на Сайте ординар-прогноза с баланса Пользователя автоматически списывается единица. В случае, если прогноз окажется неверным, эта единица будет возвращена на баланс. Пакет действителен до тех пор, пока у Пользователя положительный баланс.
  • Express — 12 экспрессов со средним коэффициентом 2,4. На внутренний баланс пользователя начисляется 12 единиц экспресс-прогнозов. При появлении на Сайте ординар-прогноза с баланса Пользователя автоматически списывается единица. В случае, если прогноз окажется неверным, эта единица будет возвращена на баланс. Пакет действителен до тех пор, пока у Пользователя положительный баланс.
  • All Inclusive — 20 ординаров и 12 экспрессов со средним коэффициентом 2,0. На внутренний баланс пользователя начисляется 20 единиц ординар-прогнозов и 12 единиц экспресс-прогнозов. При появлении на Сайте соответствующая прогноза с баланса Пользователя автоматически списывается единица. В случае, если прогноз окажется неверным, эта единица будет возвращена на баланс. Пакет действителен до тех пор, пока у Пользователя остается положительный баланс.

Компания обязуется предоставить указанный перечень Услуг на приведенных условиях и оставляет за собой право менять, удалять или дополнять условия в любое время без предварительного оповещения пользователей. Финансовая модель всегда рассчитывается исходя из действительных условий пакетов прогнозов

Пользователь, который прошел процедуру регистрации на Сайте в соответствии с Условиями пользования сайтом и услугами и купил один или несколько из предложенных пакетов прогнозов, автоматически выражает свое согласие с тем, что ознакомлен с положениями Руководства и не будет иметь каких-либо претензий к Компании в связи с неиспользованием приобретенной Услуги в полном предоставленном ему объеме.

Условия использования финансовой модели TheProExp Limited

Доходность использования финансовой модели рассчитывается с учетом следующих факторов:

а) условия пакета или пакетов услуг, приобретенных пользователем — Ordinar, Express или All Inclusive;

б) изначальная сумма инвестиций (баланс средств на счете);

в) размер вложений в каждое событие в рамках приобретенного пакета прогнозов.

В Таблице 1 приведен рекомендуемый максимальный размер единоразового вложения в событие в зависимости от суммы инвестируемых средств и пакета прогнозов.

Ordinar Express All Inclusive
Стоимость пакета $69,00 $49,00 $99,00
Количество прогнозов 20 12 30 + 12
Средний коэфициент 1,8 2,4 2
$200 $8,60 $10,50 $4,84
$300 $12,90 $15,75 $7,25
$500 $21,50 $26,25 $12,09
$600 $25,80 $31,50 $14,51
$700 $30,10 $36,75 $16,93
$800 $34,40 $42,00 $19,34
$900 $38,70 $47,25 $21,76
$1 000 $43,00 $52,50 $24,18
$2 000 $86,00 $105,00 $48,36
$3 000 $129,00 $157,50 $72,54
$4 000 $172,00 $210,00 $96,72
$5 000 $215,00 $262,50 $120,90
$10 000 $430,00 $525,00 $241,80
$15 000 $645,00 $787,50 $362,70
$20 000 $860,00 $1 050,00 $483,59
$25 000 $1 075,00 $1 312,50 $604,49
$30 000 $1 290,00 $1 575,00 $725,39

Таблица 1. Рекомендуемые суммы единоразовых вложений в событие, рассчитанные для пакетов прогнозов Ordinar, Express и All Inclusive при разных суммах инвестиций (в крайнем левом столбике).

Сумма единоразового вложения в событие рассчитана исходя из общих положений финансовой модели Компании:

  1. Изначальная сумма средств на балансе должна быть не менее $200.
  2. Баланс должен быть сосредоточен в одном месте, на одном счете. Распределение средств пользователя на разных счетах и ресурсах в рамках данной финансовой модели возможно только в случае, если на каждом счете изначально будет сумма не меньше указанного порога $200. В таком случае финансовая модель должна применяться к каждому из счетов независимо от других.
  3. Размер вложения в каждое событие должен быть одинаковым на протяжении всего периода действия текущего пакета и не превышать 3% от изначальной суммы средств на балансе пользователя.

В Таблицe 2, Таблицe 3 и Таблицe 4 содержатся суммы прибыли и проценты доходности для каждого из пакетов прогнозов (Ordinar, Express или All Inclusive соответственно) при указанном рекомендуемом размере вложения в каждое событие. Предполагается, что пользователь использует все прогнозы, к которым имеет доступ после оплаты: 20 ординаров из пакета Ordinar; 12 экспрессов из пакета Express; 32 прогноза из расчета 20 ординаров и 12 экспрессов из пакета All Inclusive.

Ordinar
Сумма инвестиции Сумма вложения Прибыль Доходность
$200 $8,60 $41 20,30%
$300 $12,90 $95 31,80%
$500 $21,50 $205 41,00%
$600 $25,80 $260 43,30%
$700 $30,10 $315 44,90%
$800 $34,40 $369 46,20%
$900 $38,70 $424 47,10%
$1 000 $43,00 $479 47,90%
$2 000 $86,00 $1 027 51,40%
$3 000 $129,00 $1 575 52,50%
$4 000 $172,00 $2 123 53,10%
$5 000 $215,00 $2 671 53,40%
$10 000 $430,00 $5 411 54,10%
$15 000 $645,00 $8 151 54,30%
$20 000 $860,00 $10 891 54,50%
$25 000 $1 075,00 $13 631 54,50%
$30 000 $1 290,00 $16 371 54,60%

Таблица 2. Рассчитанные проценты доходности и прибыль для пакета прогнозов Ordinar.

Express
Сумма инвестиции Сумма вложения Прибыль Доходность
$200 $10,50 $53 26,70%
$300 $15,75 $105 34,90%
$500 $26,25 $207 41,40%
$600 $31,50 $258 43,00%
$700 $36,75 $309 44,20%
$800 $42,00 $361 45,10%
$900 $47,25 $412 45,80%
$1 000 $52,50 $463 46,30%
$2 000 $105,00 $975 48,80%
$3 000 $157,50 $1 487 49,60%
$4 000 $210,00 $1 999 50,00%
$5 000 $262,50 $2 511 50,20%
$10 000 $525,00 $5 071 50,70%
$15 000 $787,50 $7 631 50,90%
$20 000 $1 050,00 $10 191 51,00%
$25 000 $1 312,50 $12 751 51,00%
$30 000 $1 575,00 $15 311 51,00%

Таблица 3. Рассчитанные проценты доходности и прибыль для пакета прогнозов Express.

All Inclusive
Сумма инвестиции Сумма вложения Прибыль Доходность
$200 $4,84 $14 7,20%
$300 $7,25 $71 23,70%
$500 $12,09 $184 36,90%
$600 $14,51 $241 40,20%
$700 $16,93 $298 42,50%
$800 $19,34 $354 44,30%
$900 $21,76 $411 45,70%
$1 000 $24,18 $468 46,80%
$2 000 $48,36 $1 035 51,70%
$3 000 $72,54 $1 602 53,40%
$4 000 $96,72 $2 168 54,20%
$5 000 $120,90 $2 735 54,70%
$10 000 $241,80 $5 569 55,70%
$15 000 $362,70 $8 404 56,00%
$20 000 $483,59 $11 238 56,20%
$25 000 $604,49 $14 072 56,30%
$30 000 $725,39 $16 906 56,40%

Таблица 2. Рассчитанные проценты доходности и прибыль для пакета прогнозов All Inclusive.

Для получения максимально возможной прибыли при ограниченной сумме инвестиций Пользователю рекомендуется использовать следующие пакеты Услуг:

  • Ordinar при сумме инвестиции от $600 до $1000,
  • Express при сумме инвестиции от $200 до $500,
  • All Inclusive при сумме инвестиции от $2000 до $30000.

При соблюдении этой рекомендации доходность Пользователя составит от 26% до 56% от суммы вложенных средств. В ином случае минимальная рассчитанная доходность равна 7% при условии соблюдения всех рекомендаций в Руководстве.

Прибыль пользователя рассчитана с учетом стоимости пакетов и просадки рынка, но без учета возможных комиссионных выплат третьим сторонам. Доходность пакета всегда рассчитывается по факту использования общего количества прогнозов в пакете.

Коэффициенты на исходы футбольных матчей поставляются с учетом основной линии Bet365 на момент вывода прогноза на Сайт. Компания не несет ответственности за дальнейшее изменение коэффициентов.

Данное Руководство носит рекомендательный характер и обязателен к прочтению для всех пользователей, которые хотят получить прибыль с использованием любого из пакетов прогнозов, доступных на Сайте. Использование финансовой модели остается на усмотрение пользователя. Компания не несет ответственности за неудачно вложенные деньги.

Точная футбольная аналитика с использованием технологий

искусственного интеллекта и без вмешательства человека

  • Прогнозы 64 мировых чемпионатов
  • Всегда свежие данные для анализа
  • Big Data: 65+ тысяч футбольных матчей
  • Прогнозирование без участия человека
  • Проходимость прогнозов от 70%
  • Технологии ИИ и машинное обучение

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше пребывание на сайте более комфортным, в соответствии с нашей Privacy Policy. Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с положениями данного документа.

Предупреждение:азартные игры вызывают зависимость. Мы не занимаемся организацией или проведением азартных игр, не принимаем ставки на спорт и не являемся букмекерской компанией. Информация на сайте, которая касается продажи прогнозов на футбол (соккер), носит консультативный характер и имеет ограничение по возрасту 18+.
Copyright © 2019 BPRO EXPERT All Rights Reserved.

THEPROEXP LIMITED, HE 402075

Thasou 3, DADLAW HOUSE, 1520, Nicosia, Cyprus.

e-mail: support@bproexpert.com

Money Management Guidance for Users of TheProExpert Limited

This Money Management Guidance (hereinafter referred to as the “Guidance”) is compiled in accordance with the work of the mathematical algorithm, which is the product and property of TheProExpert Limited (the “Company”). The Guidance contains a description of a complete financial model that can be used by all registered users (“Users”) of the Website https://bproexpert.com (the “Website”) with a purpose of obtaining profit within the calculated profitability. The terms of user registration on the Website are fully set forth on the Terms & Conditions page.

The List of Services Covered by the Guidance

The services provided by the Company (“Services”), which are covered by all provisions of the Guidance, include paid subscription packages that contain predictions for the outcome of football matches, and a financial strategy developed with respect to high investment risks. Financial profit can be obtained only under the condition of using the Services in the full amount specified here.

The Guidance does not apply to other Services of the Company, which include a free Trial package provided to the Users after subscription, as well as one-time predictions that can be purchased regardless of whether paid packages are used or not. The Company bears no responsibility to the Users who have suffered financial losses due to ignoring the Guidance, non-compliance with the Guidance in full, or other user actions committed either intentionally or by accident.

The current financial model is developed in accordance with the following paid packages available to the Users of the Website:

  • Ordinar. 20 singles with the average odds of 1.8. The user obtains 20 single-event prediction units on the balance. Once a single-event prediction comes out on the Website, the unit is automatically deducted from the account balance. If the prediction turns out to be incorrect, the unit will be returned. The package is valid as long as the balance remains positive.
  • Express. 12 multiples with the average odds of 2.4. The user obtains 12 multiple-event prediction units on the balance. Once a multiple-event prediction comes out on the Website, the unit is automatically deducted from the account balance. If the prediction turns out to be incorrect, the unit will be returned. The package is valid as long as the balance remains positive.
  • All Inclusive. 20 singles и 12 multiples with the average odds of 2.0. The user obtains 20 single-event and 12 multiple-event prediction units on the balance. Once a corresponding prediction comes out on the Website, the unit is automatically deducted from the account balance. If the prediction turns out to be incorrect, the unit will be returned. The package is valid as long as the balance remains positive.

The Company guarantees to provide the specified list of Services on the terms set out above and reserves the right to change, delete or add the terms at any time without prior notice to the Users. The financial model is always calculated in accordance with the actual terms of subscription packages.

The user who has registered on the Website in accordance with the Terms & Conditions and bought one or several of the available packages automatically agrees that he/she is familiar with the provisions of the Guidance and will not have any claims against the Company in connection with the non-use of the Service in full.

Terms of use of the financial model offered by TheProExp Limited

The profitability of using the financial model offered by TheProExp Limited is calculated considering such factors as:

a) The terms of an acquired package (Ordinar, Express or All Inclusive);

b) The initial amount of investments (the User’s balance);

c) The amount of investments in each event within an acquired package.

The Table 1 below shows the recommended maximum size of a one-time investment in an event, depending on the amount of invested funds and a chosen package.

Ordinar Express All Inclusive
Package Cost $69,00 $49,00 $99,00
Number of Predictions 20 12 30 + 12
The average odds 1,8 2,4 2
$200 $8,60 $10,50 $4,84
$300 $12,90 $15,75 $7,25
$500 $21,50 $26,25 $12,09
$600 $25,80 $31,50 $14,51
$700 $30,10 $36,75 $16,93
$800 $34,40 $42,00 $19,34
$900 $38,70 $47,25 $21,76
$1 000 $43,00 $52,50 $24,18
$2 000 $86,00 $105,00 $48,36
$3 000 $129,00 $157,50 $72,54
$4 000 $172,00 $210,00 $96,72
$5 000 $215,00 $262,50 $120,90
$10 000 $430,00 $525,00 $241,80
$15 000 $645,00 $787,50 $362,70
$20 000 $860,00 $1 050,00 $483,59
$25 000 $1 075,00 $1 312,50 $604,49
$30 000 $1 290,00 $1 575,00 $725,39

Table 1. Recommended one-time investments calculated for the Ordinar, Express and All Inclusive packages, depending on the different amounts of invested funds (left column).

The amount of a one-time investment in the event is calculated based on the general provisions of the financial model offered by the Company:

  1. The initial amount of funds on the balance must be not less than $200.
  2. The funds have to be located on one account. The distribution of user funds among different accounts and resources within the financial model may be done only if the initial amount on each balance is not less than $200. In this case, the financial model should be applied to each of the accounts independently.
  3. The investment amount in each event should be the same throughout the entire period of the current package and not exceed 3% of the initial amount of funds on the User's balance.

Table 2, Table 3 and Table 4 demonstrate profitability for each of the packages (Ordinar, Express or All Inclusive respectively) provided that the recommended investment amount for each event is used. It is assumed that the User will use all prediction units obtained after purchase: 20 singles within Ordinar; 12 multiples within Express; 20 singles + 12 multiples (32 units in total) within All Inclusive.

Ordinar
Total amount One-time Investments Profit Income Percentage
$200 $8,60 $41 20,30%
$300 $12,90 $95 31,80%
$500 $21,50 $205 41,00%
$600 $25,80 $260 43,30%
$700 $30,10 $315 44,90%
$800 $34,40 $369 46,20%
$900 $38,70 $424 47,10%
$1 000 $43,00 $479 47,90%
$2 000 $86,00 $1 027 51,40%
$3 000 $129,00 $1 575 52,50%
$4 000 $172,00 $2 123 53,10%
$5 000 $215,00 $2 671 53,40%
$10 000 $430,00 $5 411 54,10%
$15 000 $645,00 $8 151 54,30%
$20 000 $860,00 $10 891 54,50%
$25 000 $1 075,00 $13 631 54,50%
$30 000 $1 290,00 $16 371 54,60%

Table 2. Profit and income percentage calculated for the Ordinar package, depending on the total amount of invested funds.

Express
Total amount One-time Investments Profit Income Percentage
$200 $10,50 $53 26,70%
$300 $15,75 $105 34,90%
$500 $26,25 $207 41,40%
$600 $31,50 $258 43,00%
$700 $36,75 $309 44,20%
$800 $42,00 $361 45,10%
$900 $47,25 $412 45,80%
$1 000 $52,50 $463 46,30%
$2 000 $105,00 $975 48,80%
$3 000 $157,50 $1 487 49,60%
$4 000 $210,00 $1 999 50,00%
$5 000 $262,50 $2 511 50,20%
$10 000 $525,00 $5 071 50,70%
$15 000 $787,50 $7 631 50,90%
$20 000 $1 050,00 $10 191 51,00%
$25 000 $1 312,50 $12 751 51,00%
$30 000 $1 575,00 $15 311 51,00%

Table 3. Profit and income percentage calculated for the Express package, depending on the total amount of invested funds.

All Inclusive
Total amount One-time Investments Profit Income Percentage
$200 $4,84 $14 7,20%
$300 $7,25 $71 23,70%
$500 $12,09 $184 36,90%
$600 $14,51 $241 40,20%
$700 $16,93 $298 42,50%
$800 $19,34 $354 44,30%
$900 $21,76 $411 45,70%
$1 000 $24,18 $468 46,80%
$2 000 $48,36 $1 035 51,70%
$3 000 $72,54 $1 602 53,40%
$4 000 $96,72 $2 168 54,20%
$5 000 $120,90 $2 735 54,70%
$10 000 $241,80 $5 569 55,70%
$15 000 $362,70 $8 404 56,00%
$20 000 $483,59 $11 238 56,20%
$25 000 $604,49 $14 072 56,30%
$30 000 $725,39 $16 906 56,40%

Table 4. Profit and income percentage calculated for the All Inclusive package, depending on the total amount of invested funds.

To obtain the maximum possible profit with a limited amount of investment, the User is recommended to use the following Service packages:

  • Ordinar with an investment amount of $600 to $1000,
  • Express with an investment amount of $200 to $500,
  • All Inclusive with an investment amount of $2,000 to $30,000.

Subject to this recommendation, the User will get a profit of 26% to 56% of the invested amount. Otherwise, the minimum calculated profit is 7%, provided that the User complies with all recommendations described in the Guidance.

The User’s profit is calculated in accordance with the cost of packages and possible market drawdowns, but excluding possible commission payments to third parties. The profitability of a package is always calculated upon the fact of using the total number of predictions.

The odds for football match outcomes are delivered in accordance with the main line of Bet365 at the time the prediction appears on the Website. The company is not responsible for further changes in the odds.

This Guidance is advisory in nature and is a must-read for all the Users who want to make a profit using any of the packages available on the Website. Applying the financial model is at the discretion of the User. The Company is not responsible for unsuccessfully invested money.

Our Advantages

Accurate AI-based analytics without human intervention

  • Results of 64 international championships
  • Always up-to-date data for analysis
  • Big Data: 65,000+ matches
  • Predictions without human influence
  • Prediction passability is over 70%
  • AI and machine learning

We use cookies to make the Website work more efficient for our users, in accordance with our Privacy Policy. By continuing to use the Website, you automatically consent to the provisions of this document.

Warning: Gambling causes addiction. We are not a betting company, do not organize or conduct gambling, and do not collect bets. BPRO EXPERT is a prediction site that offers to buy football (soccer) forecasts. All information we place here is advisory in nature and restricted to users who are 18 or older.
Copyright © 2019 BPRO EXPERT All Rights Reserved.

THEPROEXP LIMITED, HE 402075

Thasou 3, DADLAW HOUSE, 1520, Nicosia, Cyprus.

e-mail: support@bproexpert.com