О проекте BPRO Expert

BPRO EXPERT — сервис автоматического анализа футбольных матчей и прогнозов на основе искусственного интеллекта.

Цель нашего проекта — показать, что сфера спортивного прогнозирования успешно развивается без прямого участия человека. Мнения футбольных экспертов субъективны, а потому не могут служить основой для точного и непредвзятого прогноза. Это — задача для искусственного интеллекта.

Прогнозирование без участия человека

Работа алгоритма основывается на многоступенчатом анализе данных и машинном обучении. Благодаря этому ИИ непрерывно совершенствуется, что повышает точность прогнозирования.

Мы используем базу данных, которая содержит более 65 000 футбольных игр, начиная с 2016 года. Она постоянно пополняется новыми матчами, результат каждого из них корректирует рейтинг команды и влияет на прогноз исхода следующей игры.

BPRO EXPERT делает то, что не может предложить ни один человек

Искусственный интеллект учитывает анализ ситуации на рынке букмекеров. BPRO EXPERT не предоставляет букмекерские услуги, но, покупая у нас пакет прогнозов, вы получаете готовую стратегию заработка на ставках. Постоянную, долгосрочную и с гарантированным доходом.

Компания официально зарегистрирована под названием «THEPROEXP LIMITED» по адресу: Thasou 3, DADLAW HOUSE, 1520, Nicosia, Cyprus.

Registration No.: HE 402075

Точная аналитика с использованием технологий

искусственного интеллекта и без вмешательства человека

  • Прогнозы 64 мировых чемпионатов
  • Анализ актуального рынка прогнозов
  • Big Data: 65+ тысяч футбольных матчей
  • Прогнозирование без участия человека
  • Всегда свежие данные для анализа
  • Технологии ИИ и машинное обучение
Аналитика

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше пребывание на сайте более комфортным, в соответствии с нашей Privacy Policy. Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с положениями данного документа.

Предупреждение:азартные игры вызывают зависимость. Мы не занимаемся организацией или проведением азартных игр, не принимаем ставки на спорт и не являемся букмекерской компанией. Информация на сайте, которая касается продажи прогнозов на футбол (соккер), носит консультативный характер и имеет ограничение по возрасту 18+.
Copyright © 2019 BPRO EXPERT All Rights Reserved.

THEPROEXP LIMITED, HE 402075

Thasou 3, DADLAW HOUSE, 1520, Nicosia, Cyprus.

e-mail: support@bproexpert.com

About BPRO Expert

BPRO EXPERT is a service offering automatic football match analysis and predictions based on artificial intelligence.

Our project is aimed to show that the field of sports predictions is successfully developing without direct human intervention. Football expert opinions are subjective, and therefore can't serve as the basis for the accurate and unbiased modeling of match outcomes. This is a challenge for artificial intelligence.

Predictions without human influence

The algorithm is based on multi-stage data analysis and machine learning. This allows artificial intelligence being constantly improved, which makes predictions more accurate.

We use a database that contains data on more than 65,000 football matches since 2016, and constantly update it. The results of newly added matches help adjust team ratings and affect the predictions for future game outcomes.

BPRO EXPERT does what human can’t do

Artificial intelligence takes into account the situation on the bookmaker market and analyzes it. BPRO EXPERT doesn't provide bookmaker services. But as you buy a prediction package from us, you get a ready-made, long-term betting strategy with guaranteed profit.

The company is officially registered as THEPROEXP LIMITED at the address: Thasou 3, DADLAW HOUSE, 1520, Nicosia, Cyprus. Registration No.: HE 402075

Our Advantages

Accurate AI-based analytics without human intervention

  • Results of 64 international championships
  • Daily market overview
  • Big Data: 65,000+ matches
  • Predictions without human influence
  • Always up-to-date data for analysis
  • AI and machine learning
Analytics

We use cookies to make the Website work more efficient for our users, in accordance with our Privacy Policy . By continuing to use the Website, you automatically consent to the provisions of this document.

Warning: Gambling causes addiction. We are not a betting company, do not organize or conduct gambling, and do not collect bets. BPRO EXPERT is a prediction site that offers to buy football (soccer) forecasts. All information we place here is advisory in nature and restricted to users who are 18 or older.
Copyright © 2019 BPRO EXPERT All Rights Reserved.

THEPROEXP LIMITED, HE 402075

Thasou 3, DADLAW HOUSE, 1520, Nicosia, Cyprus.

e-mail: support@bproexpert.com